Визуальный скоринг «по-банковски»

Чтобы получить кредит в банке требуется не только иметь необходимый пакет документов, постоянное место работы, достаточный уровень дохода, хорошую КИ, но и презентабельный внешний вид.

Специалисты банковских компаний при проверке клиента пристальное внимание уделяют его визуальным особенностям. Оказывается, в инструкциях кредитных работников прописаны специальные пункты требований к клиентам. Так, чтобы оформить здесь даже небольшой кредит наличными в день обращения по паспорту, например, в размере 50 тысяч рублей, необходимо иметь соответствующий образ. Отказ может последовать в следующих случаях:

  1. Потенциальный заемщик не может ответить на вопросы – находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, имеет психические отклонения.
  2. Неопрятный внешний вид, настораживающий и вызывающий у кредитодателя сомнения.
  3. Необоснованная раздражительность при общении с банкиром.
  4. Речь, указывающая на принадлежность гражданина к криминальному миру.
  5. Отличия во внешнем виде и заявленном в анкете статусе.
  6. Приход заемщика в компании сопровождающих, которые подсказывают ответы на поставленные менеджером вопросы.

Визуальная оценка имеет весомое значение при окончательном решении кредитора. Чтобы определить добросовестность клиента финансовые компании идут на различные уловки. Например, работники МФО «Домашние деньги» при посещении дома потенциального заемщика просили предъявить зубную щетку, ножницы, спрашивали о соседях. Такой подход дает неплохие результаты.

А вот в микрофинансовой компании «Быстроденьги», где можно получить кредит экспресс Красноярск не обращают внимания на внешний вид клиента. Для МФО важно, чтобы человек понимал условия, которые ему придется соблюдать. Естественно, если он не говорит по-русски, ему откажут. Организация «MoneyMan» также не считает обязательным проверять заемщика визуально. Современные технологии позволяют выдавать деньги в долг, вообще не видя посетителя, а путем обработки многих его личных данных (КИ, соц. сети и пр.), узнавая, с какого устройства заполнена заявка, частота посещения роуминга и пр.

Комментарии