В «Сбербанке» создано новое подразделение

«Сбербанк» является крупнейшим банком в России. Банковская организация занимается обслуживанием различных категорий населения, предприятий, предлагает удобные и выгодные продукты.

Одним из них является программа «Спасибо», разработанная совместно с партнерами кредитора и где принимают бонусы «Спасибо» от «Сбербанка».

Так, финансовое учреждение во избежание конфликтов со своими клиентами, с целью быстрого и эффективного разрешение возможных споров решило создать специальное подразделение – службу омбудсмена. Его задача – разрешать спорные нестандартные моменты между пользователем банковскими услугами и кредитором, включая его дочерние общества и не доводить дело до суда.

Омбудсменом «Сбербанка» стала Яника Баранова. Служба является прямым каналом связи, она полностью подчинена президенту компании. В основу политики подразделения положены такие принципы, как: справедливость, конфиденциальность, честность, ясность, полнота. Сюда может обратиться и обычный гражданин – клиент банка, и юридическое лицо, и ИП.

Здесь могут рассматриваться различные претензии по сумме свыше 3 000 рублей, но при условии, что заемщик уже обращался в банк с вопросом и не согласен с решением кредитора.

Обращение к омбудсмену осуществляется бесплатно. Подать запрос можно на официальном сайте «Сбербанка». Подчеркнем, что разбираться будут вопросы, имеющие досудебный характер.

Другие новости по темам:

Сбербанк

Комментарии