У коллекторов появились эффективные помощники - роботы

В работе коллеторов проведены существенные изменения. Так, когда люди решают взять займ онлайн срочно наличными, на карту в банке/МФО и длительное время не возвращают его, то «в бой» вступают коллекторские агентства.

Недавно их представители начали использовать интеллектуальных роботов, которые могут на высоком уровне провести необходимые переговоры, взять обещание с должника внести платеж и даже проконтролировать сроки оплаты.

Компьютеризированная система помогает коллекторам обходить законодательное требование, ограничивающее часто и в неудобное время беспокоить граждан напоминаниями о возврате долга (можно до 4 раз в неделю).

Согласно подведенным итогам искусственный интеллект работает гораздо эффективнее работников с небольшим стажем коллекторской деятельности (на 18% лучше).

Если нужны деньги на карту срочно, следует помнить о сроках возврата, иначе заемщику может звонить робот, информировать его о факте просрочки, в общем, действовать по «накатанному» сценарию, но без участия самого коллектора. Робот не станет отклоняться от установленных правил общения с клиентом кредитного учреждения и не нарушит нормы профильного закона.

Очень удобно, что программе не нужны выходные, больничные, она не бывает в плохом настроении. Однако есть и недостатки: робот не способен распознавать все слова собеседника, а если тот повторяет предложение свыше 2-х раз, то звучит сообщение о связи с ним в другое время.

«Первопроходцем» системы стало коллекторское агентство «Активбизнесколлекшн» (дочка «Сбербанка») и сегодня организация полноценно и эффективно использует робота при общении с должниками (ранняя стадия просрочки - до 60 дней). Другие компании также задумались о введение в свою работу передовой технологии, среди них: «ОТП Банк», «Альфа-Банк», «Русский Стандарт», «ВТБ 24».

Другие новости по темам:

Коллекторы

Комментарии