Секретный анализ МФО: в чем заключается успех онлайн моделей

Представить сегодня успешную микрофинансовую компанию без дистанционного сервиса, пожалуй, невозможно.

Центральный банк серьезно взялся за выравнивание и регулирование тарифных ставок по микрозаймам, поэтому МФО теперь приходится конкурировать в платежных предпочтениях клиентов, предоставляя срочные деньги в долг всевозможными способами (например, займ на Киви кошелёк без привязки карты).

Для некоторых финансовых организаций заключение договора с платежными системами – обязательное условие на начальном запуске онлайн бизнеса, а ведь ранее все начиналось с известных денежных переводов через систему Контакт в качестве дополнительного способа получения займа, что вывело такие МФО на высокий уровень привлекательности.

Тем не менее, офлайн обслуживание все еще актуально особенно в небольших регионах страны, где жители предпочитают получать деньги наличными. Что касается оплаты платежей, то первоначально пунктами погашения долгов МФО были банковские офисы, постепенно сменившиеся терминалами.

По сути, чтобы стать максимально успешной и продвинутой компанией необходимо иметь функционал перевода средств на карту заемщика. Причем внедрять следует широкий набор операций с различными картами, т.к. большинство клиентов являются обладателями нескольких продуктов от разных банков. Здесь в помощь придет соглашение с популярными платежными системами «MasterCard», «МИР», «VISA» или «UnionPay».

Когда карта у клиента отсутствует или нет желания «светить» ею на онлайн просторах, можно предложить человеку зачисление займов на электронные кошельки. Есть еще один вариант – наладить выпуск совместных с партнером кобрендовых карт (дисконты, бонусы). Тогда заемщик сможет погашать микрокредит на сайте того же платежного сервиса.

Сегодня взять кредит экспресс кредит в МФО уже очень просто и удобно, но компании могут предложить еще множество интересных новинок в ближайшем будущем. Например:

  1. Интегрироваться с проектами лояльности.
  2. Настроить или расширить информационные сервисы в тематике задолженности, истории платежей и пр.
  3. Подключить новый платежный шлюз, благодаря которому у клиентов появится возможность оплачивать услуги на счет федеральных/региональных провайдеров.
  4. Создать «all-in-one-продукты».

Все это нужно делать как можно быстрее, ведь заемщики МФО достойны того, чтобы стать мобильнее в своих потребностях.

Другие новости по темам:

МФО Рынок МФО

Комментарии