От мошеннических махинаций пострадал клиент «Сбербанка»

В течение 2 часов один из клиентов «Сбербанка» потерял 998 195,02 рубля, размещенных на счетах банковской организации.

Пострадавший стал жертвой мошеннических махинаций. Преступники «грамотно» организовали частичный перевод денег с карты на карту «Сбербанк», еще часть была потрачена ими в интернете для приобретения валюты.

Фактически клиент самостоятельно изложил мошенникам всю необходимую информация для кражи средств. Ему позвонили неизвестные и представились сотрудниками банковского учреждения отдела безопасности. После, гражданин «Х» получил 74 смс-оповещания на свой телефон со сбербанковского номера 900. В сообщениях находились подтверждения на списание средств с его карточных счетов.

Опомнившийся клиент немедленно позвонил на горячую линию, карты сразу же были заблокированы, а позже он потребовал у банка вернуть ему украденное, однако получил отказ в «просьбе». Дело почти годовалой давности (28 января 2016 года) дошло до суда г. Калининграда, но государственный орган признал «Сбербанк» невиновным, указав на неосмотрительность самого клиента.

Ни один банк не несет ответственности за пропажу денег, если клиент выдает секретную информация (реквизиты карты, ПИН-код, одноразовый пароль и пр.) другим лицам, действующим незаконно.

Другие новости по темам:

Мошенничество Сбербанк

Комментарии