МФО активно просят клиентов приводить своих друзей

Акции по типу «Приведи друга» существовали на рынке МФО и ранее, но сейчас их количество становится все больше.

Предложение разрабатывается с целью привлечь новых клиентов, используя услуги настоящих заемщиков. Естественно услуги данного характера оплачиваются.

Так, на сайте микрофинансовой компании появилась информация об акции с лозунгом «Давайте дружить с выгодой». Действующий клиент может стать богаче на 1 000 рублей, порекомендовав сервис своему знакомому, родственнику. Заработанные деньги он имеет право потратить в качестве погашения текущего займа или попросить перевод на банковскую карточку.

При этом количество новых друзей не ограничивается. Достаточно поделиться ссылкой на получение микрозайма на официальном портале кредитора (находится в личном кабинете). Можно личным сообщением, допустимо и через социальные сети. Как правило, большинство финансовых решений принимается, полагаясь на рекомендации своих друзей, реальных людей, поэтому положительная динамика развития акции очевидна.

Если сравнивать данный способ привлечения клиентов, например, с рекламой, то заявка обходится компании примерно в 500 рублей. Так почему бы эти деньги не отдавать обычным людям, заодно грамотно «раскручивая» бренд МФО.

Компания «Мани Фанни» на протяжении длительного периода работает в направлении привлечения инвесторов в лице физических лиц. Клиент оформляет здесь вклад и получает проценты от привлеченной инвестиции в размере 0,25-1%.

Еще один пример – МФО «Домашние деньги». Рекомендовать организацию за вознаграждение может даже не клиент, а вообще любой человек. Процесс таков:

  1. Скачивается специальное приложение.
  2. Указывается имя потенциального клиента.
  3. Звонит менеджер МФО.
  4. Если заем одобряется, советчик получает 1 000 рублей.

По результатам каждый 20-й заемщик, которого рекомендуют через такое приложение становится клиентом МФО «Домашние деньги».


А вот некоторые кредиторы, наоборот, опасаются разрабатывать подобные программы, т.к. приведенные друзья могут оказаться «некачественными» клиентами. Их нужно глубоко проверять, что требует дополнительных затрат. Учитывая такую особенность МФО «Е-заем» выплачивает вознаграждение рекомендовавшим не сразу, а только в случае погашения новым клиентом полученного микрозайма.

Другие новости по темам:

Микрозайм

Комментарии