Искусственный интеллект в банках обзывает клиентов

Многие банковские организации усовершенствуют процесс обслуживания своих клиентов, внедряя специальные программы искусственного интеллекта. Оказалось, что супер грамотные чат-роботы умеют ругаться, когда не могут ответить на поставленный им вопрос.

Так, при желании, например, оформить займ онлайн с моментальным решением без справок на карту через контакт-центр и задавая роботу консультанту странные вопросы, можно услышать в свой адрес слово «Дурак». Некоторые банкиры отмечают, что пока их ожидания от интеллектуального проекта не оправдались.


Невозможно предположить абсолютно все вопросы клиента и чтобы избежать конфуза разработчики сделали из робота просто помощника оператора, который при необходимости переключает человека на другую линию. Теперь банки ожидают вторую волну чат-роботов, которые научатся участвовать в сложных диалогах. Возможно, это случится уже через год или полтора.

Другие новости по темам:

Кредитование в России

Комментарии