Большинство заемщиков сотрудничающих всего с одним кредитором - в МФО

Согласно исследованиям НБКИ заемщики микрофинансовых организаций преданны в основном всего одному кредитору.

Доля таких клиентов в ООО Займ онлайн составляет более 55%. В банковских организациях этот показатель немного ниже – 42,2%, еще меньше в секторе КПК – 22,1%.

Также отмечено, что, например, взять микрозайм онлайн на карту у крупных кредиторов желает большинство заемщиков. Это связано с их положительной репутацией на рынке, широкой линейкой различных предложений, наличием маркетинговых акций.

Микрофинансисты являются активистами по внедрению специальных программ лояльности, мотивируя людей регулярно обращаться в один и тот же сервис. Так, получив небольшой займ на карту Сбербанка без отказа в компании и своевременно погасив задолженность, уже в следующий раз кредитор может позволить взять займ на Яндекс деньги без отказа под значительно сниженный процент и на большую сумму, чем при первом обращении. Чем чаще клиент пользуется услугами, тем больше составляет для него скидка при заключении следующих договоров.

Кроме того заявки постоянных клиентов рассматриваются гораздо быстрее новичков, ведь. МФО имеет уже все необходимые сведенья об этом человеке.

Комментарии