Большая часть сотрудников МФО – это их клиенты

Многие российские микрофинансовые компании отметили, что большинство людей, присылающих резюме для трудоустройства в организации являются их бывшими или настоящими клиентами.

За последние 12 месяцев число желающих клиентов работать в МФО заметно возросло (до половины от общего количества претендентов).

На многих финансовых сайтах вы сможете найти раздел кредит заявка онлайн во все банки и МФО. Так, клиенты пользуются удобным сервисом, находят для себя идеального кредитора, а впоследствии желают на него работать. Например, в МФО «Домашние деньги» доля соискателей, бравших в прошлом у них микрозайм, увеличилась почти в 9 раз. Ранее число данной категории кандидатов составляло не более 5%, а сегодня целых 45%. Причинами столь активного потока эксперты считают: свободный график работы, сравнительно высокая зарплата, наличие социального пакета, предоставление телефона для работы и пр. «трудовые» привилегии. Отмечено, что сектор МФО является единственным в стране, где предложение по вакансиям растет.

Подобная ситуация привлекательности наблюдается и в МФО «Быстроденьги». Получив должность в МФО, каждый 10-й работник продолжает брать взаймы у своего работодателя на общих основаниях. А вот в МФО «Срочноденьги» не наблюдается большого числа клиентов, которые стремятся получить здесь место работы.

Возможно, истинной причиной является то, что многие клиенты микрофинансовых компаний – это люди безработные, поэтому они пытаются найти себе любую должность, чтобы отработать имеющийся долг.

Другие новости по темам:

Микрозайм

Комментарии